Пиратская вечеринка 9 лет. Пиратская пирушка на Черной жемчужине

На четвертый день рождения Мишутки мне захотелось сделать что-нибудь особенное, увлекательное и интересное. Идею подсказал сценарий "Встреча со Старым пиратом" (взятый на сайте ) и некоторые другие материалы на пиратскую тему. Вот какой сценарий у меня получился.

На празднике у нас было 2 мальчика и 2 девочки 4-х лет. Каждого гостя, включая взрослых, я попросила прийти в костюме (благо сделать его несложно) и придумать себе "пиратское" имя.

В Интернете нашла "пиратские картинки". Подготовили с Мишей вот такие приглашения всем гостям.


Дорогая /ой (имя ребенка)!
Приглашаю тебя и твое славное семейство на пиратскую вечеринку
посвященную моему дню рождения!
Вечеринка состоится на борту однокомнатного корабля
"Черная жемчужина"
2 сентября в 16.00 по пиратскому времени!
Гроза морей - Капитан Михайло
P.S. Всем явиться в соответствующем прикиде и вооруженными до зубов!

Украсили квартиру шариками с "Веселым Роджером", а также голубыми и серебряными, гирляндами-пальмами, морскими картинками. Нарисовали с папой на 2-х склеенных между собой ватманских листах большой корабль ("Санта-Мария" Х. Колумба) и повесили его на стену, посадили на мачту попугая, (фигурный шарик-попугай), посадили игрушки морских животных, которые были у нас дома. В общем, постарались создать соответствующую атмосферу.

Действующие лица:
Бармалей (папа),
Атаманша (мама),
Пираты (именинник и все остальные гости).
Атаманша приветствует гостей, говорит, что сейчас придет ее лучший друг и предлагает детям его угадать.
Загадка:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это... БАРМАЛЕЙ!

Бармалей : - Ну, здравствуйте, мои дорогие разбойнички! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете петь наши пиратские песни и танцевать наши пиратские танцы! Давайте все вместе споем песню про моего дедушку!

Дети и взрослые все вместе поют и танцуют. (Текст песни я распечатала и раздала всем гостям заранее. Песню можно выбрать любую другую, например, хорошо подойдет песня "Говорят, мы бяки-буки".)

Мой дедушка - разбойник, разбойник, разбойник.
Он, в самом деле, очень знаменит.
Кто мимо дедушки пройдет -
Все деньги сразу отдает,
Иначе будет бит. (2 раза)

Припев: Где ты, времечко лихое,
Когда можно было жить разбоем, да-да!
Неужели это время не вернется никогда? (2 раза)

Мне дедушка в наследство, в наследство, в наследство
Оставил только старый пистолет.
Зачем мне нужен пистолет,
Когда уже немало лет
В кармане нет монет?
В кармане нет монет?

Припев (2 раза)

Бармалей : - А скажите-ка мне, мои дорогие пиратики, чегой-то вы тут все собрались?
Дети : - На день рождения капитана Михайло!
Бармалей : - Ах, вот оно что! Тогда давайте нашего именинника поздравим по-нашему, по-пиратски.

Все играют в игру "Каравай".
Атаманша : - Бармалей, посмотри какие у нас замечательные, веселые разбойнички! Давай их возьмем с собой на поиски клада!

(Обращаясь к детям)

Вкусней пломбира этот клад,
Прекрасней, чем бананы,
Цветы, и радуга, и сад,
И парки, и фонтаны.
Кругом сокровища лежат!
Вперед, и прочь тревоги!
Ждет где-то нас заветный клад
И новые дороги!

Бармалей : - Ты права, Атаманша, веселиться они умеют, а вот я хочу посмотреть, какие они ловкие, смелые, сильные и находчивые! (обращаясь к детям) Я возьму вас в свою команду и расскажу, где карта клада, но сначала вы должны выдержать несколько испытаний, собрать 7 монет и узнать старинное пиратское слово. Готовы?

Дети : - Готовы!

Бармалей : - Начнем с зарядки.

Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -
Распрямились. Выше стали!
И стоим не "руки в брюки" -
Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали -
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую - вбок.
С упражнением знакомы?
Называется "наклоны".

Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот...

Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: "Ох!"
Вдох и выдох. Снова - вдох.

Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили -
Про улыбку не забыли.

Бармалей : - Ну, что ж, неплохо для начала! А сейчас разделитесь-ка на две команды. Моя Атаманша приготовила для вас волшебные клубки. В одном из них спрятана монета, чья команда быстрее найдет ее в клубке, та и получит золотую монету с буквой.

Для этого конкурса понадобится корзинка с несколькими небольшими клубочками для каждой команды. Дети берут клубки и начинают их разматывать, а взрослые помогают. Чтобы не было обид, команда-победительница получала золотую монету, а проигравшая - серебряную (здесь важно следить, чтобы буквы не повторялись).

Бармалей : - Молодцы! Но вот вам еще задание. Знаете, иногда карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы никто не нашел. Вот я тоже разрезал карту и посмотрю теперь, сумеете ли вы за пять минут собрать картинки, а на обратной стороне вы и найдете карту.

Я распечатала из раздела "Раскраски" 4 картинки на морскую тему. Каждую картинку сделала в двух экземплярах. На другой стороне 4-х раскрасок нарисовала псевдокарту сокровищ - всякие стрелочки, крестики, якоря, веселых Роджеров, затонувшие корабли, и.т.п. По одной картинке разрезала на неправильные части. Целые картинки в конце конкурса отдала ребятам, чтобы дома раскрасили. Картинки дети собирали сами, а карты - вместе со взрослыми. Когда карты были собраны, выяснилось, что все знаки на них неинформативны, и настоящей карты нет!

Бармалей : - Ха-ха! Я вас обманул. Монету с буквой я вам, конечно, дам, а карту нет! Сначала отгадайте мои загадки.

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... ЖИРАФ.
(волк )

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... ВОЛК.
(медведь )

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... МУРАВЕЙ.
(свинья )

В теплой лужице своей
Громко квакал... БАРМАЛЕЙ.
(лягушонок )

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает... КОРОВА.
(обезьяна )

Атаманша и Бармалей подсказывали неправильные ответы.

Для 4-х леток эти загадки оказались немного сложноваты. Лучше подобрать загадки полегче, например, на морскую тематику.

Бармалей : - Я тут одну монетку в шарик положил. Кто первым домотает до шарика веревку, тот ее и получит.

В воздушный шарик я положила монету. Шарик прикрепила посередине веревки, а концы веревки привязала к карандашам. С одной стороны веревку на карандаш накручивал участник одной команды, с другой - участник второй команды.

Бармалей : - А вы знаете, что пираты должны быть меткими. А вы меткие?

Дети : - Да!

Бармалей : - А вот я это проверю! Мы с вами сейчас будем метать ядра! Чья команда больше всех попадет, та и получит золотую монету со следующей буквой.

Игра: "Метание ядер"

На середину комнаты я поставила широкое ведро и подготовила несколько мячиков средней величины. Можно провести эту игру еще таким образом: один участник команды (взрослый или ребенок) берет ведро, и ловит им мячики, которые бросает второй участник команды.

Бармалей : - Молодцы! Меткие ребята! А вот быстро ли вы бегаете? Ведь нам - пиратам - иногда приходится уносить ноги! Мы сейчас устроим соревнование скороходов. Я дам вам специальные пиратские тапки-скороходы, посмотрим, как вы с ними справитесь.

Игра "Скороходы"

Двое участников разных команд надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. Мы использовали тапки нашего папы.

Бармалей : - Молодцы, и с этим справились! Да я смотрю, вы отличные ребята - настоящие морские волки! Но настоящие пираты умеют подавать условные сигналы. Для этого приходиться использовать голоса животных. Сейчас проверим, умеете ли вы говорить по-звериному.

Игра: "Звериный хор"

Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь песни (хотя можно и без нее). Мы включали мелодию песни крокодила Гены про день рождения. Вместо слов нужно петь голосом животного изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек.

Я поделила детей и взрослых на четыре группы. Каждая группы вытягивала картинку с животным и пела голосом этого животного. Например, если попалась корова, надо было петь - му-му-му, коза - ме-ме-ме и.т.п. Дети и родители пели, а Бармалей дирижировал. В конце мычали и рычали уже все вместе. Получилось очень весело.

Бармалей : - Хорошо спели, порадовали меня, так и быть, отдам вам последнюю букву. И последнее вам испытание. Хочу посмотреть, чья команда быстрее правильно соберет и прочтет старинное пиратское слово, той команде я покажу карту и возьму с собой на поиски клада!

Дети, с помощью родителей собирают и читают слово ПИАСТРЫ. Конечно же, обе команды побеждают в этом конкурсе.

Бармалей : - А я вас опять обманул, нет у меня никакой карты, потому что ее съели рыбы! (смеется) Вам нужно найти всех рыб и распороть им брюхо. В них вы найдете куски карты, которые надо будет собрать и расшифровать!

И тут все отправились на поиски рыб, сделанных из воздушных шариков. Дети очень увлеченно их искали и с большим удовольствием вспарывали им брюхо, а потом все вместе складывали и разгадывали карту. "Сундук с сокровищами" я спрятала на кухне. Карта представляла собой план нашей квартиры. Поэтому обозначены были и части квартиры и предметы, находящиеся в каждой из них. Обозначения были такие: "Дорога знаний" (стеллажи с книгами), "Северный полюс" (холодильник), "Пещера огня" (плита), "Царство водяного" (ванная), "Сонное царство" (диван), стрелочки, якоря и т. п.

Карту разрезала на 8 частей, вложила кусочки в 8 шариков-рыб. Надо сказать, что детям, оказалось, по силам расшифровать все названия при небольшой помощи взрослых и найти место, где спрятан клад. Сколько было радости, когда ребята нашли "Сундук с сокровищами"!

Во время всех конкурсов звучала веселая музыка! А в начале и в конце праздника (когда отправились за кладом) я включала звуки моря.

У вас детская пиратская вечеринка? Сценарий этого мероприятия должен быть веселым, интересным и озорным. Именно такой предлагаем вашему вниманию. Чтобы праздник был незабываемым, позаботьтесь об украшении помещения и оригинальных пригласительных для гостей.

Независимо от того, где проводится вечеринка в пиратском стиле, сценарий предполагает взрослого ведущего. Это может быть мама, папа или кто-нибудь из артистичных родственников, кто переоденется в пирата, и будет проводить все конкурсы и игры.

В назначенное время ведущий встречает гостей.

Ведущий:

Вот и вся команда в сборе, а значит, пиратская вечеринка объявляется открытой! Нас ждет поиск настоящих сокровищ, которые спрятал капитан Флинт, сражения с чудовищами и множество захватывающих развлечений! Но, прежде чем отправиться в путешествие, нужно придумать себе настоящие пиратские имена и выбрать капитана!

Дети выбирают себе псевдонимы, можно при помощи взрослых. Если поводом для вечеринки стал день рождения ребенка, то логично выбрать его главным в команде. В других случаях можно решить это жребием или голосованием.

Ведущий:

Отлично! Теперь нужно придумать название для нашего корабля. Ведь, как вы лодку назовете, так она и поплывет!

Дети называют свои версии и выбирают лучшую.

Ведущий:

Итак, отважная команда (название корабля)! В пути нас ждет множество препятствий, и одно из них – морская качка. Далеко не каждый пират может удержаться на палубе, когда бушуют волны! Каждый из вас пройдет сейчас испытание и если выдержит его достойно – получит награду.

Для развлечения понадобиться покрывало. Двое взрослых берут его за противоположные концы, а в получившийся гамак садится ребенок и качается пару минут. Поверьте, такая игра понравиться детям любого возраста.

После испытания все дети получают призы – сувенирные медальки.

Ведущий:

Что ж, отважные пираты, пора отправляться на поиски сокровищ и для этого нам нужна карта. Но, коварный капитан Флинт разорвал ее на куски, спрятал в бутылки и выбросил в море. Чтобы найти фрагменты карты, придется выполнить задания. И первое их них – испытание на ловкость!

Конкурс «Сражение на шпагах»

Участники делятся на пары.Первым двум выдаются «шпаги» из воздушных шариков. Игроки становятся на невысокую скамейку и сражаются. Проигрывает тот, кто первым потеряет равновесие и станет на пол.

После турнира команде выдается бутылка, внутри которой – первый кусок карты.

Ведущий:

Вы отлично справились с первым испытанием, но отдыхать нет времени! Начинаем следующий конкурс!

  • Что означает фраза «Семь футов под килем»? (Пожелание хорошего плаванья.Киль – это продольный брус в средине днища по всей длине корабля);
  • Что такое штурвал? (Рулевое колесо судна);
  • Как выглядит морская свинка? (Это небольшой грызун, который к воде не имеет никакого отношения к воде);
  • Что такое трап? (Лестница на корабле);
  • Что такое камбуз? (Кухня на судне);
  • Кто такой кок? (Корабельный повар);
  • Что такое кубрик? (Помещение для матросов);
  • Кто такой Джек Воробей? (Герой фильма, капитан «Черной жемчужины»).

Взрослые гости могут помогать юным пиратам.

Ведущий:

Вы очень сообразительные пираты, поэтому получаете еще один фрагмент карты. Но, что это? На горизонте вражеские корабли… Пора в бой, отважные морские волки!

Конкурс «Самый меткий стрелок»

На столе – бумажные или игрушечные кораблики. У каждого игрока есть пять попыток, чтобы «потопить» вражеское судно при помощи теннисного мячика. Тот, кто сбил больше всего корабликов, получает медаль «Самого меткого стрелка» и фрагмент карты.

Ведущий:

Молодцы! Но, это не все опасности на пути к сокровищам. Прямо по курсу – пираньи. Всем приготовиться к защите от зубастых рыб!

Конкурс «Спасение пирата от пираний»

Участвуют несколько пар. Одному игроку завязывают глаза, а другому на одежду прицепляются прищепки – «пираньи». Пират с завязанными глазами должен снять все прищепки с друга. Побеждает пара, которая быстрее справится с заданием. Подсказывать и помогать нельзя.

Ведущий вручает еще одну часть карты к сокровищам.

Ведущий:

Чтобы найти клад, нужно еще два фрагмента карты. Один из них вы получите после того, как проявите умения настоящих моряков!

Все участники становятся в круг и берутся за руки. Затем получившийся «хоровод» запутывается не разъединяя рук. После сигнала ведущего нужно распутать узел не отпуская рук.

Ведущий (вручает часть карты):

Вы настоящие пираты, готовые справиться с любыми препятствиями. К заветному сокровищу остался еще одно задание и еще один фрагмент карты.

Все дети становятся плечом к плечу, создавая тесный круг. Выбирается один ведущий, который выходит в центр. Игроки прячут руки за спину и начинают незаметно передавать друг другу «черную метку» — пока звучит музыка. Когда мелодия останавливается, ведущий должен угадать, у кого «черная метка». Если это удалось, игрок заменяет ведущего.

Ведущий вручает пиратам последний фрагмент карты. Все вместе они ее собирают и находят путь к сокровищу – сундуку с сладостями, украшениями и игрушками.

Ведущий:

Какой огромный сундук спрятал капитан Флинт! Сколько здесь сокровищ! Настоящие пираты всегда весело отмечают свои победы. Поэтому предлагаю отпраздновать удачное завершение нашего путешествия танцами!

Сценарий пиратской вечеринки для детей завершается дискотекой. Кроме того, на любом этапе мероприятия можно пригласить отважных морских волков покушать, чтобы восстановить силы.

Светлана Васильченко

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми, принимать активное участие в празднике. Развитие внимания, мышления, памяти. Развитие мелкой и общей моторики. Воспитать привычку здорового образа жизни. Продолжить развивать умение детей фантазировать. Воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к другу, умение сотрудничать.

Предшествующая работа: рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов, подготовка родителей с детьми костюмов пиратов.

Атрибутика: ширма в виде корабля, музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», пиратская атрибутика, костюмы, канат, корзина с шариками по количеству детей, большой и малый парашюты, радужная вуаль, палки с "якорями", 2 больших мяча.

Ход развлечения: (проводится на площадке в детском саду). Ведущие – 2 пиратки (Васильченко С. А. И Борзенкова Л. И.).

1: Здравствуйте, команды отважных и веселых пиратов! Добро пожаловать в пещеру Джека Воробья! Мы, пираты, захватили детский сад! И сейчас громко прокричим троекратное ура!

Дети: УРА-УРА-УРА!

2: Первый раз вижу столько пиратов в 1 месте! Давайте хоть познакомимся! Буду я до 3 считать. Как скажу я цифру 3 – имя свое громко назови! 1-2-3!

Игра «Свое имя назови»

1: Вот еще…это что за Вани, Дани, Тани? Да разве это пиратские имена? Пиратские имена – это «Черная акула», «Капитан Флинт», «Капитан Крюк», «Грязное ухо», «Барбосса»! А не Пети, Оли…Как скажу я цифру 3, имя свое пиратское дружно назови! 1-2-3!Ну вот, совсем другое дело…

Игра «Пиратское имя назови»

2: Сейчас наш пиратский корабль отправляется в путешествие в поисках сокровищ! Чтобы достичь успеха, команды должны быть дружными и веселыми. Вот сейчас мы это и проверим!

Веселый танец пиратов «Салат» (в конце песни появляется осьминог, пытается танцевать).


2: Вот это осьминог. Просто жуть! На пути нашу команду будут ожидать множество опасностей и препятствий. Вы готовы, пираты? Перед отплытием, нужно дать название своему кораблю. Ведь, как известно: как вы лодку назовете, так она и поплывет! (команды поочередно выкрикивают хором название корабля).

Конкурс на лучшее название пиратской команды.

1: Отплываем! Когда я даю команду «кругом» – все поворачиваемся вокруг, «право руля» – правая рука вверх, «лево руля» – левая рука вверх, «поднять паруса» – обе руки вверх и т. д., (под музыку произносятся эти команды вперемешку).

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! - все бегут к левому борту

Право руля! - все бегут к правому борту

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь


2: Знаю я еще одну, интересную морскую игру «Морская фигура замри!» называется.


Игра «Морская фигура»

По команде ведущего «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри», по очереди участники демонстрируют свои застывшие композиции.

1: Теперь нам пора подкрепиться. Конкурс «Выбираем кока». Повар должен быть самым внимательным, чтобы его выбрать – проводим игру «Съедобное - несъедобное». Подкрепились?

Игра «Съедобное - несъедобное».

2: Объявляю конкурс «Якоря». На скорость ребята парами должны поднять «якорь» («палочки-намоталочки» – к двум палочкам привязать веревки с небольшими игрушками на концах. Побеждает тот, кто быстрее намотает веревку на палочку).

«Якоря».


1: Игра «Солим арбузы». Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник надевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

«Солим арбузы».


2: Объявляется конкурс «Морских котиков».

Команды исполняют песню:

Кошки – «Два веселых гуся»

Поросята – «Кузнечик»

Лошадки – «Я на солнышке лежу»

1: Впереди – остров! Причаливаем! На этом острове мы узнаем, сильны ли наши пираты. На песке лежит канат. Задание следующее: надо перетянуть канат на сторону своей команды. А для этого мы разделимся на две команды.

Игра «Пройди под канатом".


2: Друзья-пираты! А клад наш находится под черной меткой! Где она? Стойте! Это же заколдованная долина! Вы разве не знаете легенду о злой колдунье? Она не спит ночами, и только и ждет, чтобы заколдовать кого-нибудь… Пересечь долину можно только днем, когда играет музыка - танцуем, при объявлении «ночи» замираем и не шевелимся.

Танец-игра «Заколдованная долина».

1: А вот и сундук с сокровищами! Мы нашли клад. Ура! Давайте откроем (конфеты, сок).


Праздник завершается общим танцем. В конце пиратки расходятся в разные стороны к своим «островам». 1 – развлекает детей мыльными пузырями, 2 – проводит соревнования среди желающих по армрестлингу. 1 – проводит игру с парашютами («Салют», «Попади ядром в корабль противника»). 2 – играет в подвижную игру «Рыбки в море».










Публикации по теме:

«Пиратская вечеринка» Сценарий диагностического развлечения в образовательной области безопасность Пояснительная записка. Современные реформы дошкольного образования предполагают изменения подходов в организации воспитательно-образовательного.

Люблю организовывать праздники как в детском саду так и дома. Сама готовлю атрибуты и аксессуары, сочиняю сценарии и придумываю игры. Когда.

Пиратская вечеринка для учащихся начальной школы

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара.
Описание Данное мероприятие учителям начальных классов можно провести в конце учебного года, в качестве Дня именинника для учащихся начальных классов и среднего звена.
Цель Привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, организация содержательного досуга.
Задачи:
- Научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;
- Закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, формировать у детей навыки работы в группах;
- Развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;
- Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.
Подготовка
Каждый ребенок готовит костюм пирата, знакомится самостоятельно с пиратскими терминами, жаргоном, разучивание песни.

Ход вечеринки

Под музыку выбегают три пирата


Пират Джек Воробей
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами пляски.
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
Пират Джон
Для этого нужно пройти посвящение в пираты. Каждый должен ответить на наши вопросы. Кто правильно отвечает, пират Стив и я пират Джон принимаем вас в команды.
Пираты по очереди задают вопросы и тот, кто ответил поступает к этому пирату в команду
Пират Джон
1. Где вода стоит столбом? (В стакане.)
2. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
3. Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
4. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
5. Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
7. Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)
8. Что поднять с земли легко, а трудно кинуть далеко?
(Пух, перья, вату)
9. Какая птица состоит из буквы и реки?
И Волга)
Пират Стив
1. Кто ходит сидя?(Шахматист)
2. Самая плавательная обувь? (Ласты)
3. Самое детское плавательное средство? (Надувной круг)
4. Самые большие волны?(Цунами)
5. Самый большой кусок льда? (Айсберг)
6. Самый быстрый способ спортивного плавания?(Кроль)
7. Самая полосатая рубашка – это?(Тельняшка.)
8. Как называют флаг с тремя полосами разного цвета?(Триколор.)
9. Из чего папа Карло сделал полосатый колпачок для Буратино?(Из носка.)
Джек Воробей
Отлично, каждая команда собралась. А теперь давайте споем пиратскую песню.


Исполняют песню на мотив песни «Чунга-Чанга»
Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
1 куплет
Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
наш корабль!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся!
2 куплет
Мы пираты – сабли у нас есть,
Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый крепкий и надежный,
Самый крепкий и надежный
наш корабль.
Не страшны нам каракулы,
Преогромные акулы,
Не кричим мы караулы,
Мы пираты!
3 куплет
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
Наш корабль, наш корабль
Самый быстрый и проворный,

Самый быстрый и проворный
наш корабль.
Не боимся мы пассатов
И врагов своих пиратов
Защитим от всех захватов
Наш корабль.
Джек Воробей
Сегодня мы постараемся найти клад. А для того чтобы это сделать, каждая команда должна пройти испытания в нашем путешествии и заработать маленький фрагмент карты, на которой и изображено место, где зарыт сундук. Когда все фрагменты соединим-найдем это место. И разделим все сокровища.
Готовы? Начинаем.Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо! И бутылка рому!
Что ж пираты вы - что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!


1 испытание "Потопи корабль"
Кроме наших двух команд за кладом охотятся и другие пиратские шхуны. Чтобы всех опередить и не допустить их до клада нужно потопить вражеские корабли.
По залу расставляют кегли и мячом каждая команда старается сбить как можно больше. Та команда, которая собьет большее количество получает фрагмент карты.



2 испытание "Доскажи словечко"
Каждая команда слушает по очереди загадку и договаривает словечко. Выигрывает команда, которая назовет больше слов.
Крепко держит он штурвал,
Он прошел девятый вал,
Приводил во много стран
Свое судно…


(капитан)
На каждом острове пират
Найти желает ценный …


(клад)
Он гроза семи морей,
Всех судов и кораблей,
Не солдат он, не рыбак
Беспощадный он…


(пират)
Я живу на дне морском,
Ты со мною не знаком?
Голова и восемь ног
А зовусь я …


(осьминог)
Вот бежит, преград не зная,
К нам, от края и до края,
С пеной, прыгая, играя
Грозная волна…


(морская)
Он смеется над судьбой,
Настоящий он герой.
Нет его хитрей, храбрей
Он пират Джек…


(Воробей)
Чёрный флаг- пиратский флаг.
Белый череп на костях.
Устрашить конечно сможет
Их веселый …


(Роджер)
Чтобы сильная волна
Сдвинуть с места не могла,
Мы цепь за борт бросаем
И якорь …


(опускаем)
Знает каждый капитан
В шторм на море иль в туман,
С берега дает всем знак
В башне светит им …


(маяк)
Знают все прекрасно,
Со мной играть опасно.
Я страшна, я каракула
Преогромная…


(акула)
3 испытание Эстафета "Помоги Сильверу"


В одном порту, в таверне у дороги,
сидел пират, Джон Сильвер одноногий.
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть, вернуться богачом.
Каждая команда делится по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до сундучка, берут клад и возвращаются обратно к команде. Следующая пара делает тоже самое. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.
4 испытание "Разгадай ребусы"
Каждая команда получает ребусы, разгадывает. Выигрывает та, которая разгадает больше.


(Пиастры)


(Маяк)


(Шторм)


(Пират)


(Якорь)


(Треуголка)
5 испытание "Пиратские выражения"


Каждая команда получает сленговые выражения пиратов и их объяснения. Побеждает команда, которая больше и правильно соединит выражение и его объяснение.
- набивать трюм – есть
- разогрев трюма – чаепитие
- загрузка трюма – приём пищи
- промачивать горло – пить
- сойтись якорями – драться
- трясти костями – танцевать
- бренчать золотишком; метать пиастры – покупать
- палить изо всех пушек – ругаться
- меряться кладами – хвастаться
- поднять Весёлого Роджера – веселиться
- идти на всех парусах – спешить
- сняться с якоря – уйти
- выкинуть белый флаг – сдаться
- отправлять на дно – убивать
- отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть, утонуть в море.
Джек Воробей
А теперь предлагаю немного отдохнуть.
Разминка "Пиратские танцы"
Все пираты встают в круг. По звуки музыки начинаю передавать шляпу по кругу. Когда музыка замолкает, тот пират у кого в этот момент находится шляпа, выходит в центр круга, показывает свой танец остальным. А все пираты за ним повторяют. Игра продолжается по желанию пиратов.


6 испытание "Обуй команду!"
Капитаны команд уходят из зала, а члены команд усаживаются на пол, снимают обувь с одной ноги и подкидывают ее на середину зала в одну кучу. Возвращаются капитаны и как можно быстрее стараются обуть свою команду.


7 испытание "Кто больше"
Каждая команда за 3 минуты должна придумать как можно больше слов на морскую тематику.


8 испытание "Промочи горло"
Каждая команда получает трубочки для сока и кастрюлю с соком. Необходимо как можно быстрее всей командой одновременно с помощью трубочек выпить сок.


9 испытание "Найди клад по карте"
Ю. Симбирская
Где-то на острове диком
Дикий какой-то пират
В кустиках земляники
Спрятал свой сказочный клад.
В старой коробке-жестянке
Редких сокровищ полно:
Пёрышко птицы-зарянки,
Фишечка от домино,
Стёклышко, фантик, верёвка,
Камушки, гвоздь, поплавок,
Всё это спрятано ловко.
Заперто всё на замок.
Где-то на острове диком,
Слева, за домом, где сад
В кустиках земляники
Ищет жестянку пират.
На доске нарисована карта, на которой нарисован сундук с сокровищами. Каждая команда по очереди подходит к ведущему. Игроку завязывают глаза, в руку дают кусок мела, игрок подходит к карте и старается поставить крестик на карте ближе к кладу. Та команда, которая ближе всех поставит крестики к кладу- выигрывает.

Сценарий детского дня рождения в пиратском стиле с Атаманшей и Бармалеем, где дети выступают в роли пиратов и отыскивают сокровища с помощью загадок и карты.

Действующие лица:

Бармалей (папа),

Атаманша (мама),

Пираты (именинник и все остальные гости).

Приглашение на пиратскую вечеринку (нужно изменить имена и вставить фото ВАШЕГО ребенка вместо моего):

СЦЕНАРИЙ.

Атаманша приветствует гостей, говорит, что сейчас придет ее лучший друг и предлагает детям угадать, кто это.

Загадка:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это… БАРМАЛЕЙ!

Бармалей: Ну, здравствуйте, мои дорогие разбойнички! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете петь наши пиратские песни и танцевать наши пиратские танцы! Давайте все вместе споем самую что ни на есть разбойниче-пиратскую песню!

Дети и взрослые все вместе поют и танцуют:

По бушующим морям
Мы гуляем здесь и там,
И никто нас не зовет
В гости! Йо-хо-хо-хо!
А на мачте черный флаг,
А на флаге белый знак -
Человеческий костяк! Кости!
Йо-хо-хо-хо!

Атаманша: А скажите-ка мне, мои дорогие пиратики, чегой-то вы тут все собрались?

Дети: На день рождения капитана Егорыча!

Атаманша: Ах, вот оно что! Тогда давайте нашего именинника поздравим по-нашему, по-пиратски. Мы с Бармалеем хотим подарить вам всем специальные пиратские мешки для того, чтобы вы носили в них награбленное добро. Какой же пират без мешка?

(вручение красных бархатных мешочков, которые можно пристегнуть к поясу)

Атаманша: Бармалей, посмотри какие у нас замечательные, веселые разбойнички! Ну просто настоящие пираты! Давай их возьмем с собой на пиратскую вылазку с грабежом! (потирая руки). Как раз и мешочки новые пригодятся!

Бармалей: Ну, допустим, они действительно неплохи в деле. Но на пустой желудок разве много награбишь?

Атаманша: Ну так за чем дело стало??? Айда есть именинный торт!!! Со свечками!!! Страсть как люблю именинные пироги… Что, пиратики, — как насчет хорошо подзаправиться перед настоящим пиратским делом? Айда есть торт!

Все идут в кухню за Атаманшей. Открывают холодильник - а торта-то и нет…

Вместо торта конверт, а в нем письмо. Письмо вот такое:

«ХА-ХА-ХА!

МЫ ЗЛЫЕ-ПРЕЗЛЫЕ ПИРАТЫ!

ТЫ НЕ ПРИГЛАСИЛ НАС НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ПОЭТОМУ МЫ РЕШИЛИ УКРАСТЬ ТВОЙ ТОРТ!

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЕГО ВЕРНУТЬ - ПРИДЕТСЯ ПОТРУДИТЬСЯ!

КАРТУ, НА КОТОРОЙ ОБОЗНАЧЕНО МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАН ТОРТ, МЫ РАЗОРВАЛИ НА КУСОЧКИ!

КАЖДЫЙ КЛОЧОК НАДЕЖНО СПРЯТАН, И ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО, НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ.

И ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕБЕ ВДРУГ УДАСТСЯ НАЙТИ ВСЕ КУСОЧКИ, ЭТО ТЕБЕ ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОЖЕТ - РАЗВЕ ТЫ СМОЖЕШЬ СОБРАТЬ ИЗ НИХ ЦЕЛУЮ КАРТУ???

ХА-ХА-ХА, ОСТАВАЙСЯ БЕЗ ИМЕНИННОГО ТОРТА!

ПИРАТСКИЙ КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО И ЕГО КОМАНДА.»

Атаманша: Вот это да… вот и поели тортика… как же мы теперь, а?

Бармалей: Как-как! - вперед, на поиски карты! Уверен, что с такими бравыми разбойничками мы быстро все найдем, и торт спасем!

Атаманша: Может ты и прав… Ну что, пираты, справимся? Или как?

Дети: Справимся, справимся!

Атаманша: Ну тогда соберитесь! Сейчас пригодятся все ваши умения! Ловкость, сила, внимательность, ум, сноровка! И главное - действовать дружно!

Атаманша замечает на холодильнике записку на магните: ой, а это что? Похоже, это первое задание. Ну что, читаем?

Дети: Да, да!

Атаманша читает записку:

«ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КАРТЫ МЫ СКОРМИЛИ РЫБАМ! ПОПРОБУЙТЕ ТЕПЕРЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ РЫБ И ВСПОРОТЬ ИМ БРЮХО… ХА-ХА-ХА! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Дааа, веселенькая рыбалка нам предстоит… Ну что ж, капитан Егорыч, распределяй свою команду! Назначай, кто в какой каюте будет рыб искать! Дай каждому задание, и кого-нибудь из взрослых в помощь. Пусть пираты находят рыб, а взрослые помогут их достать. И всех рыб собрать здесь для дальнейшего вспарывания брюха.

(Предварительная подготовка перед праздником: в воздушные шарики положить кусочки бумаги, в один из шариков - кусочек карты, все шары надуть, нарисовать на них глаза, рыбий рот, а к «хвостику» воздушного шара привязать мишуру, имитирующую рыбий хвост;»рыб» развесить повыше во всех помещениях квартиры)

Именинник распределяет задания.

Дети находят рыб, снимают их при помощи взрослых и приносят в большую каюту.

Бармалей: Ого сколько рыбы! Как же узнать, в которой рыбе карта?

Атаманша: Вспороть им всем брюхо - и вся недолгая! Капитан, командуй!

Егорыч: Вспороть рыбам брюхо!

Дети лопают шарики-рыбы и находят в каждой пустые бумажки, а в одной рыбе — кусочек карты квартиры. Этот кусочек карты отдается на хранениеБармалею.

Атаманша: Как же нам узнать, что делать дальше? А что там изображено на карте? Может найти это место на нашем корабле и поискать там дальнейшие указания?

Бармалей смотрит карту, и вместе с пиратами решает, что искать нужно в ванной или туалете. Там и находят записку.

Атаманша читает записку:

«НУ ЧТО Ж, ДОПУСТИМ, ПЕРВЫЙ КУСОК КАРТЫ В ВАШИХ РУКАХ. Я ХОТЬ И ЗЛОЙ ПИРАТ, НО ЧЕСТНЫЙ. И ЗНАЮ, ЧТО ЗА ЛЮБОЕ ХОРОШО ВЫПОЛНЕННОЕ ДЕЛО ПОЛАГАЕТСЯ НАГРАДА. ВОЗЬМИТЕ ВАШУ НАГРАДУ ТАМ, ГДЕ УВИДИТЕ ЗНАК ЧЕРНОЙ МЕТКИ ПОД НОМЕРОМ 1. ТАМ ЖЕ БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Бармалей: Ну что, пираты, ищем Черную метку с номером 1.

(Предварительная подготовка: развесить по разным помещениям квартиры «черные метки», за чернымиметкамиза маскировать небольшие пакетики с призами)

Дети ищут. Находят.

Атаманша раздает всем призы за первое задание.

Дети прячут призы в свои мешочки.

Атаманша читает следующее задание:

«ВТОРУЮ ЧАСТЬ КАРТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОКАЖЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВЫ МЕТКИЕ СТРЕЛКИ. НУ-КА, ПОПРОБУЙТЕ МЕТАТЬ ПУШЕЧНЫЕ ЯДРА В ВЕДЕРКО! ПОГЛЯДИМ, СКОЛЬКО ТАМ ПОТОМ НАБЕРЕТСЯ СНАРЯДОВ! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Дети бросают мячики в ведерко с расстояния.

(На ведерке на дне предварительно скотчем прилеплена записка и вторая часть карты).

После того, как все мячики брошены, Атаманша высыпает на пол набранные в ведро «пушечные ядра» для пересчета и обнаруживает в ведерке карту и записку.

Атаманша: О, похоже вы снова справились с заданием!!! Вот вторая часть карты (отдает Бармалею на хранение) и записка!

«ВТОРАЯ ЧАСТЬ КАРТЫ ТОЖЕ У ВАС? НУ ЧТО Ж, ПО РАБОТЕ И НАГРАДА. ИЩИТЕ ЧЕРНУЮ МЕТКУ ПОД НОМЕРОМ 2 - ТАМ ПРИЗЫ И СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Дети ищут метку и находят.

Атаманша раздает призы.

Дети прячут их в мешочки.

Атаманша читает задание:

«РАЗГАДАЙТЕ ВСЕ ЗАГАДКИ — И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ КАРТЫ ВАША! НАДЕЮСЬ, ВЫ ДОСТАТОЧНО УСТАЛИ И НЕ СМОЖЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ЗАГАДКИ И ПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАТЬ! ХА-ХА-ХА! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Атаманша читает загадки:

В чаще, голову задрав, воет с голоду … ЖИРАФ (волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … ВОЛК (медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ (свинья)

В теплой лужице своей громко квакал … БАРМАЛЕЙ (лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … КОРОВА (обезьяна)

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … МИШКА (белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … БЕГЕМОТ (бабочка)

Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ (корова)

Кружевную паутину сплёл искусно … БУРАТИНО (паук)

Кукарекает спросонок милый, добрый … ПОРОСЕНОК (петух)

Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней,

Что быть может веселей? А поет вам … СОЛОВЕЙ (лягушка)

Внутри него водица, с ним не хотят водиться,

А все его подружки — пиявки да лягушки!

Водорослями зарос добрый дедушка… МОРОЗ (Водяной)

Атаманша: Ну, загадки с горем пополам вы таки отгадали. Ну, Бармалей, ну ты даешь…что ж ты такой невнимательный-то, а? Разве так нужно загадки отгадывать?? Вот ребятки молодцы! И наверняка им снова призы достанутся! Я так думаю, пора искать Черную метку под номером 3.

Дети приносят метку.

Атаманша раздает призы.

Дети прячут их в мешочки.

Кусочек карты (был в Черной Метке) отдается на хранение Бармалею.

Атаманша читает следующее задание:

«ЕСЛИ ХОТЯ БЫ ОДНОМУ ИЗ ВАС УДАСТСЯ УКУСИТЬ ЯБЛОКО… ДА НЕ ПРОСТОЕ… — ЕЩЕ ОДИН КУСОК КАРТЫ БУДЕТ ВАШ! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Бармалей выносит реквизит для конкурса - палка или канат, а на ней(нем) на веревочках висят яблоки. Нужно откусить от яблока кусочек, не держа яблоко руками. Только ртом.

Если у детей не получится - помогут взрослые.

Атаманша: Ну что ж, и тут наша взяла! Метка номер 4 - где ты?

Дети приносят метку.

Атаманша награждает тех, кому удалось откусить от яблока. Остальным за старание тоже призы раздает. Кусок карты отдается на хранение Бармалею.

Атаманша зачитывает следующее задание:

«А ТЕПЕРЬ УСЛАДИТЕ МОЙ СЛУХ ДРУЖНЫМ ПЕНИЕМ. НО НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ТАК ПРОСТО! СЕЙЧАС САМИ ВСЕ УВИДИТЕ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Под караоке дети и взрослые должны спеть песню:

Говорят, мы бяки-буки

Как выносит нас земля

Дайте, что ли, карты в руки

Погадать на короля.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Погадать на короля

Ой ля-ля, ой ля-ля… Эх-ма!

Атаманша: А теперь самое интересное. Нужно спеть эту же песню, но… на КОРОВЬЕМ языке! Вместо слов - только му-му-му. Итак, начали!

Дети поют.

Атаманша: теперь - как будто мы свинки! Хрю-хрю-хрю.

Дети поют.

Ну и напоследок спойте на бараньем языке. Бееее…

Дети поют.

Атаманша: дааа… прямо целый зоопарк… или ферма… Ну что, поросята-барашки-коровки - вперед на поиски метки номер 5!

Дети приносят метку.

Атаманша раздает призы, отдает кусок карты на хранение Бармалею.

Дети прячут призы в мешочки.

Атаманша читает записку с заданием:

«А ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ. С НИМ-ТО ВАМ НИ ЗА ЧТО НЕ СПРАВИТЬСЯ! ПОКАЖИТЕ-КА ВАШУ СИЛУ! ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА - ЛУЧШИЙ СПОСОБ УДОСТОВЕРИТЬСЯ В СИЛЕ ВАШЕЙ. ТОЛЬКО ВОТ НИЧЕГО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ПОТОМУ ЧТО ВЗРОСЛЫЕ СИЛЬНЕЕ ВАС! НО ЕСЛИ ВЫ ВСЕ-ТАКИ ВЫИГРАЕТЕ - ЧТО Ж, КАРТА ВАША. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Бармалей: да где уж вам выиграть у взрослых! Лучше сразу сдавайтесь! Ну ее, эту карту… Подумаешь - ну останетесь без торта, что тут такого!

Атаманша: а вот и не останутся! Думаешь, сила есть - ума не надо? Нет уж. Мы сейчас что-нибудь придумаем. А ты пока команду взрослых подготовь к соревнованию.

Атаманша: пойдемте, пиратики, посидим-подумаем, как нам взрослых одолеть.

Атаманша и дети выходят в отдельную комнату.

Атаманша: что делать будем? Вы же понимаете, что дети слабее взрослых. И силой вам их никак не одолеть. К счастью, у нас на плечах имеется голова. И даже вон сколько голов! Давайте подумаем… как бы нам взрослых так отвлечь, чтобы они на минуточку перестали тянуть канат, а мы тут кааак дернем! - и выиграем!

Дети предлагают варианты отвлечения взрослых. Если путных вариантов не будет, Атаманша предлагает: А я вот что думаю. Когда я скажу «Ой!» вы сразу закричите - ой что это там? И будете во все глаза пялиться на что-то за спиной у взрослых. Как будто там что-то необычное. Но канат тянуть не переставайте! Взрослые подумают, что у них за спиной действительно что-то необычное, обернутся посмотреть что там такое, ослабят хватку, а тут мы раз - и дернем канат! И выиграем!

Дети тренируются, как они будут хитрить со взрослыми.

Бармалей в это время объясняет взрослым, что им нужно поверить детской хитрости и обернуться поглядеть, что у них за спиной и ослабить хватку.

В результате побеждают дети.

Атаманша: Ура, ура! Вот видите! Я же говорила - хитростью любую силу можно победить! Молодцы! Ура, теперь карта будет у нас! Скорее несите Черную метку под номером 6!

Дети приносят метку.

Атаманша награждает детей.

Но в метке нет карты. Только записка.

Атаманша читает:

«НУ УЖ НЕТ! Я КОНЕЧНО ЧЕСТНЫЙ, НО НЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ! НЕ ВИДАТЬ ВАМ ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТИ КАРТЫ КАК СВОИХ УШЕЙ! КАК Я МОГУ ОТДАТЬ КАРТУ КАКИМ-ТО ДЕТИШКАМ, КОТОРЫЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, КТО ТАКИЕ НАСТОЯЩИЕ ПИРАТЫ! КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ, КАК МЫ ЖИВЕМ! ВАМ БЫ ТОЛЬКО НАРЯЖАТЬСЯ ПИРАТАМИ! А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ, ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ПИРАТОМ! ВОТ ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ НА ВСЕ ПИРАТСКИЕ ВОПРОСЫ - ЛАДНО, ТАК И БЫТЬ, ОТДАЮ ВАМ КАРТУ И УМЫВАЮ РУКИ. А НЕТ — ТОГДА ВЫ ПРОИГРАЛИ! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Атаманша проводит викторину с вопросами о пиратах и их жизни:

1. Итак, что означают следующие названия:

Иллюминатор

2. Назовите любимый напиток пиратов.

3. Как называется повар на корабле?

4. Какие моря носят «цветные» названия?

5. Как называется руль корабля?

6. Какие должности моряков ты знаешь?

7. Каким инструментом пользуются пираты, чтобы найти клад?

8. Как называется ураган на море?

Атаманша: Ну вот, по-моему мы сделали это! Вы ответили на все вопросы, и Джек-свиное рыло просто обязан отдать последний, недостающий кусок карты! Ну-ка, несите мне Черную метку номер 7!

Дети приносят метку №7.

Атаманша достает кусок карты и читает записку:

«ЗА ПОБЕДУ В ЭТОМ ЗАДАНИИ Я ВАС НАГРАЖДАТЬ НЕ БУДУ. Я СЛИШКОМ ЗОЛ, ЧТО ВАМ УДАЛОСЬ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ. ПУСТЬ НАГРАДОЙ ВАМ БУДЕТ ТОРТ. ЕСЛИ, КОНЕЧНО, ВАМ УДАСТСЯ СОБРАТЬ КАРТУ ИЗ КУСОЧКОВ И НАЙТИ ПО НЕЙ МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАН КЛАД. ТО ЕСТЬ ТОРТ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Атаманша: Ну нееет, так не честно! Пиратики заслужили призы! Они же хорошо отвечали на вопросы! Раз Джек-Свиное рыло не хочет вас награждать, мы с Бармалеем сами вас наградим! Все должно быть по-честному! Бармалей, доставай призы!

Бармалей раздает призы за конкурс.

Атаманша: Ну что, Бармалей, доставай клочки! Будем карту собирать! Господа разбойнички, пиратики мои удалые, кто из вас умеет собирать паззлы? Все? Так вот собрать карту из кусочков - это все равно что собрать паззл! Итак, за дело!

Дети собирают карту.

(Карту мы предварительно нарисовали на бумаге, «состарили» бумагу, протерев ее ватным тампоном, смоченным в чае (заварке), потом еще края обожгли на огне. Название различным местам, обозначенным на карте, давали иносказательные: ванная — Царство Водяного, туалет — Рычащий Водопад, книжные стеллажи — Скала Знаний, аквариум — Рыбье Озеро, папина кровать — Логово Бармалея, плита — Царство Огня, холодильник — Царство Холода, мамин диван — Притон Атаманши, ТВ — видеорубка, кровать именинника — Форт Капитана, шкаф с зеркальными дверцами — Скала Отражений и т.д.т.п.) Получилась в итоге такая карта:

Бармалей помогает им склеить ее прозрачным скотчем.

Карта готова. При помощи взрослых дети находят место, помеченное на карте крестом. Там их и ждет торт.

К торту прилагается записка.

Атаманша читает:

«УВАЖАЕМЫЙ КАПИТАН ЕГОРЫЧ-ГРОЗА МОРЕЙ!

ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ ТЫ СПРАВИЛСЯ СО ВСЕМИ НАШИМИ ЗАДАНИЯМИ!!!

ВЫ СМЕЛЫЕ И ЛОВКИЕ, УМНЫЕ И НАХОДЧИВЫЕ. И ОЧЕНЬ ДРУЖНЫЕ.

МЫ НЕ ХОТИМ С ВАМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ. ВОТ ВАШ ТОРТ.

А МЫ УБЕГАЕМ ОБРАТНО НА СВОЙ ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

ЗЛЫЕ ПИРАТЫ ВО ГЛАВЕ С КАПИТАНОМ ДЖЕКОМ-СВИНОЕ РЫЛО»

=========== ====================================

Торжественное задувание свечек, поедание торта, хэппи энд.

===============================================

ПРИМЕЧАНИЕ 1: мешочки и куча призов — это мы обыгрывали тему пиратских грабежей — что у пиратов обязательно должна быть добыча. Можно легко обойтись без мешочков и без призов вообще, а просто главным призом в конце всех испытаний будет найденный именинный торт.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: наш торт был сделан самостоятельно в виде пиратской шхуны. Делали долго и мучительно (ни разу мы не кулинары), а есть его никто не стал Потому что было невкусно… Так что если вы не особо талантливы в изготовлении тортиков, то либо закажите торт-корабль у профессионалов (мы вот денег пожалели…), либо купите обычный вкусный торт обычной формы, ну воткните в него «мачту» с парусом из кальки, нарисуйте на «парусе» череп и кости. Ну и свечки по кругу. Этого вполне будет достаточно.

А наш торт был таким:

error: