Сценарий. Летний праздник, посвященный дню военно-морского флота в детском саду

Номинация: сценарий праздника военно морского флота.
Автор: Орлова Юлия Витальевна
Должность: старший воспитатель
Место работы: МБОУ СШ №133 структурное подразделение «Детский сад»
Название: День Военно-Морского Флота для детей в детском саду.

Сценарий праздника военно-морского флота «По морям, по волнам»

Материалы и оборудование: компасы путеводители, веревка для конкурса капитанов, рыбки, атласные ленты по количеству детей, кастрюля, поварешка, мел, медали для детей, музыкальное оборудование.

Действующие лица в:
Ведущий: Орлова Ю.В.(главная роль)
Пираты: Богоутдинова И.В., Ломаева И.А., Балинская А.В. (главная роль)
Музыкальное сопровождение: Кузнецова А.И.

Предварительная работа: воспитатели на группах придумывают название
своего судна и девиз, предварительная беседа о дне ВМФ; подготовка пиратского танца (пиратами)
У детей и воспитателя на головах одеты матросские ленты. Дети выходят на пристань под морскую музыку.

Ход мероприятия:
Ведущий:
здравствуйте моряки и капитаны!
Ответы детей.
Ведущий: сегодня вы пришли в матросских лентах не просто так. Ведь вы отправитесь в настоящее путешествие по морским просторам. А кто пройдет все испытания, тот будет награжден самой почетной медалью моряка. Ну что, готовы?
Ответы детей.
Ведущий: если готовы, тогда можем начинать. И так первая команда — представьте свое судно.
Первая команда говорит название своего судна и свой девиз.
Ведущий: вторая команда — представьте свое судно.
Вторая команда говорит название своего судна и свой девиз.
Ведущий: третья команда — представьте свое судно.
Третья команда говорит название своего судна и свой девиз.

Ведущий: все команды представили свое названия и готовы отправиться в путешествие. Сейчас посмотрим в подзорную трубу, нет ли кого на горизонте. (ведущий вместе с детьми смотрят по сторонам, на горизонте видно судно с черным флагом) . Ребята, я вижу судно, которое плывет в нашем направлении, только оно с черным флагом. Кто же это может быть?
Ответы детей. Под музыку появляются пираты, танцуют
пиратский танец.
Пират 1: здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Ответы детей.
Ведущий: здравствуйте пираты. Пропустите нас пожалуйста, мы же только учимся быть матросами. И у нас ни чего нет. Правда же ребята?
Ответы детей.
Пират 2: и что даже золота нет?
Ответы детей.
Пират 3: и серебра?
Ответы детей.
Ведущий: вот и я говорю, что нет ничего.
Пират 1: и что же мы делать будем с этими новичками?
Пираты совещаются.
Пират 2: мы подумали и я решил, что настроение у нас хорошее, потому что совсем скоро праздник морского флота и мы согласны вас пропустить просто так, даже помочь вам стать моряками. Ну что начнем?
Ответы детей.
Пират 3: и начнем мы с капитанов. Приглашаются капитаны 1 и 2 команды для проведения конкурса капитанов.
капитанам вручается веревка, по середине которой привязан якорь, кто вперед дойдет до якоря, тот победил и первым получает компас(ориентир для команд). Игра проводится с всеми капитанами.
Ведущий: все команды получили компасы?
Ответы детей.
Ведущий: тогда удачи! Как пройдете все испытания жду вас здесь.
Команды отправляются в путешествие по станциям. На станциях располагаются пираты.

День Военно-Морского Флота в детском саду.

Станция 1.

Игра «Морской узел».

Оборудование: веревка на конце, которой располагаются палки, а по середине прикреплен якорь.
Правила игры: пират натягивает веревку между опорами, а детям вручает атласные ленты. Капитан выстраивает команду в шеренгу и дети по очереди бегут завязывают свою ленту и возвращаются в команду. После того, как первый участник выполнил задание, к заданию приступает следующий участник.

Станция 2. (располагается на спортивном участке)

Игра «Морской повар».

Оборудование: рыбки, кастрюля, поварешка.
Правила игры: пират в поварском колпаке, заранее рассыпает рыбок на спортивном участке. Дети собирают рыбок и помещают их в кастрюлю. Капитан мешает приготовленный суп.

Станция 3. (располагается на центральном входе)

Игра «Морские мины».

Оборудование: мел.
Правила игры: пират заранее рисует на асфальте мины. Команда, во главе с капитаном должны преодолеть путь не наступив на мины.
Все команды встречаются в гавани. Пираты так же приходят в пункт назначения.
Ведущий: вот и справились вы со всеми испытаниями и прошли курс молодого моряка. Пираты все ли справились?
Пираты совещаются и дают положительный ответ.
Ведущий: ну тогда все должны получить награды. Награды вручаем на всех моряков вашим капитанам. А капитаны вас наградят.
Пираты: ну а нам ребята пора, ждут нас разные дела. До свидания.
Ведущий: ну а мы ребята закончим наш праздник рисунками а асфальте. Маленькие детки рисуют море, а большие конечно же корабли.

Цель: познакомить детей с праздником ВМФ.

  • образовательные: познакомить детей с историей ВМФ, с морской терминологией.
  • воспитательные: воспитывать патриотизм, чувство гордости за нашу Родину.
  • развивающие: развивать умение работать в команде.

Подготовка: музыка, два набора конструктора, два таза с водой, бумажные кораблики, картинки по теме, жетоны в форме якоря.

Ход праздника.

Воспитатель : Здравствуйте, ребята. Какое сейчас время года? (ответ). Правильно, лето. А летом очень много людей отправляется в путешествие. Скажите, пожалуйста, на каком транспорте можно путешествовать? (ответы). Правильно. Его очень много. Весь транспорт можно поделить на три вида: наземный, воздушный и морской. К наземному виду можно отнести: машину, автобус, поезд. К воздушному: самолет, вертолет, воздушный шар. А к морскому? Плот, лодка, корабль.

(Картинка.)

Ребята, но есть такие корабли, на которых мы не путешествуем. У этих кораблей особая задача: они охраняют нашу Родину!

(Картинка.)

Все эти (и многие другие) корабли составляют Военно-морской Флот!!! (Звучит песня Дунаевского «Капитан».)

Ребята, сегодня к нам с вами пришел необычный гость: капитан военного корабля.

Капитан: Здравствуйте, ребята. Сегодня я пришел к вам потому, что приближается праздник, посвященный дню Военно-морского Флота. Наш флот начал образовываться очень-очень давно, в конце 17 века. «Морским судам быть» - сказал русский царь Петр I. И со временем, он стал расти и приобретал силу и могущество. В настоящее время в России большой и мощный Военно-морской Флот!!!

Ребята, я хочу с вами немного поиграть. Вы готовы? Давайте представим себе, что мы с вами находимся на корабле. Но т.к. вы еще юные, то надо придумать: кем же вы у нас будете? (задумался) Придумал!!! Вы будете юнгами!!! Кто знает, кто такой юнга? (ответы). Юнга, это молодой моряк, который плавает на корабле. А как вы думаете, какими качествами должен обладать юнга? (смелый, ловкий, решительный). А вы такие? (ответы). Тогда делимся на две команды: юнги-мальчики и юнги-девочки (поделились). А теперь выбираем капитана в ваших командах (выбрали). За каждое выполненное задание команда будет получать вот такой якорь (показать).

И что же у нас получается? Капитан есть, юнги есть, а корабля нет.

Итак, первое задание: строим военный корабль. (Воспитатель раздает, заранее подготовленный конструктор.) Вам дается 10 мин. (По окончании времени, капитаны поочередно показывают корабли, которые построили команды.)

Воспитатель : Ну что, товарищ, капитан, как вы думаете: какой корабль лучше?

Капитан : И одна, и вторая команда - молодцы! Команды зарабатывают по одному якорю.

Второе задание: Я задаю вам вопросы, а вы отвечаете. Первой отвечает та команда, которая первой поднимет руку.

Кто такой КОК?

Пассажир,

Правильный ответ: повар!

(Картинка.)

Что такое КАМБУЗ?

Так в шутку называют самого толстого пассажира,

(Ответы детей.)

Правильный ответ: кухня.

(Картинка.)

Для чего нужен якорь?

Используется, как фонарь,

Используется, как рация,

Что бы корабль мог стоять неподвижно и, при этом, что бы его не уносило.

(Картинка.)

Воспитатель: подводим итоги. В этом конкурсе победили юнги (мал/дев). Общий счет:…

Капитан: Третье задание! От каждой команды по 2 юнги. У вас будет свое, маленькое море (таз с водой). На нем бумажный кораблик. Вы должны создать ветреную погоду: дуть на кораблик так, чтобы он добрался до другого берега быстрее, чем у другой команды. Чей доплывет быстрее, та команда зарабатывает якорь.

Воспитатель : итак, якорь зарабатывает…Общий счет: …

Капитан: ну и заключительное задание – конкурс капитанов. Ребята, мы с вами готовимся отмечать праздник, посвященный ВМФ. А в какой стране мы живем? (Россия.) Так вот: из множества флагов вы должны отыскать флаг нашей Родины!!!

(Картинка.)

Капитан: Ребята, вы все молодцы! Кто же победил?

Воспитатель: (оглашает результаты).

Капитан : Ребята, я поздравляю вас с наступающим праздником. Растите смелыми, сильными, здоровыми. Моряки ВМФ передают вам поздравления и большой привет, а наш кок испек для вас сладости в виде якоря!

Елена Видуто
Сценарий досуга для детей дошкольного возраста «День Военно-морского флота»

Сценарий досуга для детей дошкольного возраста

«День Военно – Морского Флота » .

Подготовила сценарий воспитатель высшей категории

Видуто Е. Н.

Г. Москва

Цель : познакомить детей с праздником ВМФ .

Задачи :

образовательные : познакомить детей с историей ВМФ , с морской терминологией.

воспитательные : воспитывать патриотизм, чувство гордости за нашу Родину.

развивающие : развивать умение работать в команде.

Подготовка : музыка, картинки к загадкам, два флажка РФ, 8 ведер с водой и два пустых ведра, конусы, канат, веревочки для завязывания узлов,

Ход мероприятия

Дети сидят полукругом на спортивной площадке, появляется ведущая.

Ведущая : Ребята у нас сегодня замечательный праздник, мы отмечаем День военно-морского флота . Военно-морской флот заслужил уважение и почтение в боях во славу Отечества в разные времена. И сейчас является гордостью нашей страны.

Ведущая : Ребята, а вы знаете почему флот называется морским ? А зачем нужен флот нашей стране ?

А кто самый главный на корабле?

Дети : (капитан) .

Ведущая : Кто еще есть на корабле кроме капитана?

Дети : (моряки, матросы)

Ведущий : Правильно, но кроме матросов, ребята, на корабле есть боцман, штурман, механик, радист, военврач , кок, сигнальщик. Знаете, что делает каждый из них?

Дети : Кок – готовит еду. Врач – лечит. Механик проводит ремонтные работы.

Ведущий : Правильно ребята, радист передает сигналы по радио. Штурман стоит у штурвала. Сигнальщик передает сигналы флажками другим кораблям. Команда должна работать вместе и слаженно.

Ведущий : Ребята, предлагаю отправиться в морское путешествие. Но какое морское путешествие без бравого капитана?

(Появляется Капитан) .

Капитан : А вот и я, морской привет вам все, друзья!

Ну – ка братцы не скучайте.

На разминочку вставайте!

Проводится разминка-зарядка.

Капитан : Я слышал, что вы собрались в морское путешествие?

Дети : Да

Капитан : А вы знаете, что в путь отправляются только подготовленные путешественники?

Ведущая : Товарищ капитан, а что же нам делать? Мы очень хотим отправиться в путешествие. Может, вы, нам поможете?

Капитан : Ммммм! Дайте подумать. А вы не боитесь трудностей?

Дети и ведущая : Нет.

Капитан : Ну тогда, пора в путь. Свистать всех на - вверх! Поднять паруса! Полный – вперёд!

Дети строятся друг за другом «паровозиком» и бегают «змейкой» вслед за пиратом не отцепляясь друг от друга.

Звучит музыка

(дети становятся в круг) Сейчас мы узнаем, понимаете ли вы корабельные команды :

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру) ;

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают

Капитан : Отлично ребята! Вы настоящие моряки. Беру вас в команду!

Приготовится к отплытию, друзья!

Отдать швартовые, сняться с якоря.

Занять свои каюты.

Полный вперед!

Капитан : Ребята, мы подплываем с вами к Острову Вопросов. Этот остров небольшой. Жители этого острова любят задавать вопросы.

Житель острова Вопросик : Здравствуйте ребята. Меня зовут Вопросик, как, кстати, и всех жителей нашего острова. Я задаю вам вопросы, а вы отвечаете.

Кто такой КОК?

Пассажир,

Правильный ответ : повар!

Что такое КАМБУЗ?

Так в шутку называют самого толстого пассажира,

(Ответы детей .)

Правильный ответ : кухня.

Для чего нужен якорь?

Используется, как фонарь,

Используется, как рация,

Что бы корабль мог стоять неподвижно и, при этом, что бы его не уносило.

Вопросик : Молодцы, на все вопросы ответили. Не могу остановиться задавать вопросы. А куда вы плывете?

Капитан :

Вопросик : До свидания. Счастливого пути.

В исполнении вокальной группы “Домисолька” звучит песня “Капитан”.

Капитан : Ребята, мы подплываем с вами к Острову Спортик. Этот остров, где все жители любят заниматься спортом.

Ведущая : А вы любите спорт?

Дети : Да!

Появляется житель острова Спортокиада

Спортокиада : Здравствуйте ребята, меня зовут Спортокиада Васильевна и я очень люблю устраивать различные эстафеты. Хотите со мной поиграть?

Дети : Да!

проводятся эстафеты

1. Кто больше завяжет узелков

2. Передай флажок

3. Эстафета с препятствиями

4. Эстафета «Трюм полный воды»

5. Перетягивание каната

Спортокиада : Молодцы. Вы настоящие моряки-спортсмены. До свидания! Счастливого пути.

В исполнении вокальной группы “Домисолька” звучит песня “Капитан”.

Капитан : Вот и закончилось наше путешествие, оставайтесь такими – храбрые сердцем и неутомимыми романтиками, как настоящие моряки! Попутного ветра, до свидания, друзья!

(Капитан уходит)

Вед : Ребята, давайте в заключении нашего праздника скажем слова – пожелания всем морякам :

Наш любимый, ты моряк,

Служишь ты во флоте !

Пусть всегда тебе маяк

Светит на работе!

Публикации по теме:

День именинника. Цель: обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка, воспитывать интерес к народному музыкальному творчеству. Звучит.

Открытое занятие в средней группе «История Российского Морского Флота» Здравствуйте! Ко Дню Военно-Морского Флота мною было проведено открытое занятие в средней группе. Цель занятия: - познакомить детей с понятием.

Название: "Мама – первое слово!". Цель: показать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку. Предварительная.

Цель: познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека, приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: - продолжать.

Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Мы будущие олимпийцы» для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Мы будущие олимпийцы» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать у детей.

Сценарий литературного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Сказочная страна» Сценарий литературного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Сказочная страна»Программное содержание Задачи: 1. Образовательная:.

Сценарий военно-спортивной игры «3 арница» для детей старшего дошкольного возраста с папами, в детском саду Сценарий военно-спортивной игры Зарница для детей старшего дошкольного возраста с папами, в детском саду Цель: формирование у дошкольников.

Вечер досуга «День рождение» для детей дошкольного возраста с ОВЗ. Вечер досуга «День рождение» для детей дошкольного возраста с ОВЗ. Цель. Обогащать детей новыми, яркими впечатлениями. Развивать эмоциональную.

Праздничное представление в часть Дня военно-морского флота прошло сегодня, 30 июля, на водно-спортивной базе ЦСКА во Владивостоке, сообщает ИА PrimaMedia. В этот раз в неизменном многие годы сценарии пытливые журналисты заметили, пусть небольшие, изменения. О том, что происходило на закрытом для большей части горожан отрезке набережной, читайте и смотрите в нашем репортаже.

За несколько минут до официального времени начала праздника, на площади перед трибунами выстраивается оркестр Тихоокеанского флота. В 12.00 под торжественный марш почетный караул вынес флаги: российский и Андреевский.

В ожидании пока катер командующего флотом причалит к берегу после поздравления выстроившихся на рейде в колонну кораблей, можно оглядеться и заметить: по центру трибуны сидят несколько десятков иностранных моряков, судя по виду, из Ирана. Понимают ли они что происходит без перевода речи дикторов?

Иностранные гости. Фото: Жанна Беляева для ИА PrimaMedia

Также кругом немало мамаш с маленькими детьми, в том числе с грудничками, и это, как минимум, странно, учитывая, что в ходе выступлений военные будут много стрелять.

Между тем на берег уже сошли командующий ТОФ Сергей Авакянц, и.о. командующего войсками Восточного военного округа Александр Чайко, губернатор Приморья Владимир Миклушевский и митрополит владивостокский и приморский Вениамин.

Пара приветственных слов в микрофон, и делегация следует на трибуны. Под гимн России на флагштоки поднимаются Андреевский флаг и флаг России. Сопровождают этот процесс залпы из сокрытых где-то рядом орудий и салют от проходящих мимо боевых катеров. Тут же послышался первый детский плач.

Ставший уже традиционным вальс буксиров в акватории Амурского залива как будто приелся искушенной местной публике. Пока они кружатся с разной степенью синхронности, из-под их фонтанов выныривает морское чудище с Непутном на борту.

Кстати, уже пару лет в его свите нет ни чертей (против которых выступила как-то православная церковь), ни пиратов с их залихватскими песнями про то, что "мне теперь морской по нраву дьявол". Остались только русалки, морские звезды, золотые рыбки и прочая морская живность, а также восточного вида (шут его знает, почему) слуги с опахалами.



Выход Нептуна. Фото: Жанна Беляева для ИА PrimaMedia

Нептун громогласно стихами поздравляет военных моряков и оставляет свиту развлекать публику. Русалочий танец, возможно, не столь зажигателен, как пиратские пляски, но синхронные движения лент-платков (почти как в художественной гимнастике) все равно оставляют приятные впечатления.

Далее, вместо целого парада машин с инсталляциями по мотивам различных исторических событий, организаторы ограничились всего одной, посвященной 345-летию со дня рождения основателя российского флота - Петра Великого.

Причем фигуры в кузове не замерли, как скульптуры, а разыграли целую сценку, в которой Петр I спрашивает у князя Меншикова, почему тут, дескать, такое собрание? Да вот в вашу честь, ваше величество, и в честь основанного вами флота.

После бала Петр Великий, обращаясь к военным морякам, вперемежку с поздравлениями, говорит: "Пришло время, которое решит судьбу государства". Интересно, он имеет ввиду Великую Северную войну 1700-1724 годов или сегодняшнюю международную ситуацию?

Из того, что было дальше, хочется особо отметить танец матросов (отнюдь не яблочко). Живая хореография заставила корр. редакции безотрывно наблюдать за происходящим, а то, как ансамбль изображал различные агрегаты машинного отделения собственными телами, заслуживает отдельной медали.

Еще одним нововведением праздника, стало показательное погружение дизельной подводной лодки прямо перед трибунами. Как сообщили дикторы, глубина в этом месте амурского залива составляет всего 19 метров, а высота лодки - 15 метров. Команде предстояла ювелирная работа, с которой они вполне справились.

Показательные выступления. Фото: Жанна Беляева для ИА PrimaMedia

Показательные выступления. Фото: Жанна Беляева для ИА PrimaMedia

Показательные выступления. Фото: Жанна Беляева для ИА PrimaMedia

Показательные выступления. Фото: Жанна Беляева для ИА PrimaMedia

Показательные выступления. Фото: Жанна Беляева для ИА PrimaMedia

Показательные выступления. Фото: Жанна Беляева для ИА PrimaMedia

Сводный оркестр владивостокского гарнизона на радость гостям исполнил песню из мультфильма "В синем море, в белой пене…", приглашая "мальчика оставаться с нами и быть нашим королем". Удержаться, чтобы не подпевать, было очень сложно.

Выступление спортсменов ЦСКА само по себе не стало чем-то совсем особенным. А вот выступление гимнаста, крутящего сальто прямо на плацу, зрители приняли на ура. Аплодисменты в его адрес звучали после каждого завершенного элемента.

Парад боевой техники ТОФ ограничился пятью элементами: ЗИЛом загруженным пехотой, тягачом с самоходной гаубицей "Гвоздика", системой залпового огня "Град", зенитно-ракетным комплексом "Оса" и машиной химразведки.

И вот, наконец, в дело вступают боевые корабли. Противолодочные - палят бомбами и торпедами по условным целям на берегу, тральщики подрывают условные мины и освобождают фарватер, а с большого десантного корабля на воду спускается отряд БТР-ов.

Когда они добираются до берега, начинаются выступления морской пехоты, которая уничтожает опорный пункт врага, захватывает чужой бронетранспортер и обезвреживает минное поле. Апофеоз - демонстрация умений в рукопашном бою с бросанием друг друга на асфальт и разбиваем кирпичей и досок.

На этом празднование Дня военном-морского флота 2017 года во Владивостоке завершилось.

«20 октября – День рождения Российского морского флота».

1-й ведущий:

Его уважают во всем мире - Военно-морской флот Российской Федерации, нашим кораблям не страшны ни бури, ни штормы.
Россия - мощная морская держава.

Сегодня моряки нашей страны отмечают знаменательно событие - День рождения военно-морского флота России. Этот праздник имеет свою историю, начавшуюся в XVII столетии.

2-й ведущий:

20 октября в 1696 году Боярская Дума по настоянию Петра I приняла решение о создании регулярного военно-морского флота России и постановила: «Морским судам быть».

1-й ведущий:

Самодержавною рукой
Он смело сеял просвещенье,
Не призирал страны родной:
Он знал ее предназначенье.
2-й ведущий:

То академик, то герой
То мореплаватель, то плотник
Он всеобъемлющей душой
На троне вечный был работник.

Песня «Моряки»

1-й ведущий:

Всего при Петре I было построено 1100 кораблей. Русский флот стал самым мощным флотом и на века определил статус России как крупнейшей морской державы.

Русский флот под Андреевским флагом не потерпел после Петра I ни одного поражения на протяжении двух столетий.

Помнишь ли, вода, своё начало
День, когда в стране богатырей
Ты петровский ботик закачала
На большой поверхности своей!

А теперь военный и гражданский,
Огибая, материк плывет.
Северный и Тихоокеанский,
Черноморский и Балтийский флот.

Чтоб увидеть мне вдали пароходы, корабли
Я в подзорную трубу погляжу,
Всей команде расскажу.
С суши нам сигналит кто-то.
Вижу красные флажки.
Моряку опять работа!
Семафор сработал четко
Грузы подвезут на лодках.
Капитан прикажет строго-
Дать машинам полный ход.
Здравствуй синяя дорога,
Наш корабль идет вперед!

2-й ведущий:

В России развернулось военное кораблестроение, суда строились в Воронеже и Петербурге, на Ладоге и в Архангельске. Были созданы Азовский (Черноморский) и Балтийский флоты, позднее - Тихоокеанский и Северный. Также была создана Каспийская флотилия.

1-й ведущий: Сегодня на нашем мероприятии присутствует гость капитан 2 ранга Муслимов Ринат Магарифович , ему предоставляется слово.

2 –й ведущий: Уважаемый Ринат Магарифович, для вас выступает хореографическая группа с танцем «Морячка».

1-й ведущий:

В первой половине XVIII века русские моряки сделали много важных географических открытий. В 1740 году В. Беринг и А. Чириков основали Петропавловск-на-Камчатке, в 1741 году открыли пролив и достигли западного побережья Северной Америки. В дальнейшем значительные географические открытия, кругосветные путешествия совершили замечательные русские мореплаватели Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев, открывшие Антарктиду, В.М. Головнин и Е.В. Путятин.

2-й ведущий:

Во второй половине XVIII - начале XIX веков Российский военно-морской флот по количеству боевых кораблей вышел на третье место в мире, постоянно совершенствовались стратегия и тактика боевых действий на море. Это позволило русским морякам одержать ряд блестящих побед. Яркими страницами истории военно-морского флота России стали подвиги адмиралов Г.А. Спиридова, Ф.Ф. Ушакова, Д.Н. Сенявина, Г.И. Бутакова, В.И. Истомина, В.А. Корнилова, П.С. Нахимова, С.О. Макарова.

Штормы надо отменить!
Буйны ветры – прекратить!
Волна идет издалека,
Свежа пусть будет и легка!
Морской песок очистит пена,
А гальку выдраит прибой
Пусть мир и тишина Вселенной
Коснется палубы морской!

Пусть солнца круг взойдет над морем,
Лучом коснется маяка,
Рассвет с грядущим днем не спорит.
Ах, как прекрасна тишина!

Как угрюмо висит тишина…
Скажи мне, ветер! Что случилось?
Неужели… это война!?
Война! Война! Война!

1-й ведущий:

В годы Великой Отечественной войны наш флот выдержал суровые испытания и надежно прикрывал фланги фронтов, громя врага на море, в небе и на суше. Моряки-подводники, морские летчики вписали новые страницы в историю морской славы Отечества. В морских сражениях было одержано много славных побед. Заветная щепотка земли, заветный камешек. Вера в победу. Моряки носили их под тельняшкой на груди. Все вынесли они на своих плечах и доказали силу морской державы.

2-й ведущий:

Проходят десятилетия
И в наши мирные дни
Как прежде стоят на рейде
Линкоры и корабли.

Просмотр фильма «История создания морского флота»

1-й ведущий:

Современный Российский военно-морской флот имеет надежную боевую технику: авиационные мощные ракетные крейсеры, атомные подводные лодки и ракетоносцы, противолодочные корабли, десантные суда и самолеты морской авиации. Эта техника находится в умелых руках наших военно-морских специалистов. Российские моряки продолжают и развивают славные традиции военно-морского флота России, чья история уже превышает 300 лет.

Море только кажется суровым,

Только первый выход ты осиль,

А вернешься - так захочешь снова

Окунуться в штормовую синь.

Океан ничуть не станет тише,

Знаем, все, что трудно, - впереди.

Если даже раз ты в море вышел,

Значит, ты стихию победил.

Если ты с самим собой в сраженье

Выдержал, не струсил, не обмяк,

Значит, ты достоин уваженья,

Значит, ты – действительно моряк.

2-й ведущий: А теперь мы вам загадаем морские загадки.

1. Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал -

Крепко держит он штурвал.

Он на судне - царь и пан.

Кто же это? … (КАПИТАН)

2. Он, как рядовой в пехоте,

Служит рядовым в Морфлоте.

Не привык он вешать нос!

Он в тельняшке! Он - ...(МОТРОС)

3. Кто готовит всё по-флотски:

Макароны, борщ и клёцки,

Кашу, блинчики, компот,

Кухню камбузом зовёт? (КОК)

4 . Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море …(ШТОРМ)

2-й ведущий:

Русские моряки надежно защищали и защищают свои рубежи, одерживая блестящие победы на полях сражений. А в мирное время славные традиции морского флота перенимают новые и новые поколения военных моряков.

1-й ведущий:

Мужественные и надежные защитники, готовые к штурмовым предупреждениям, способные отразить атаку врага, несут свою вахту вдали от дома и в будни, и в праздники, и даже 20 октября. Далеко от морских берегов реет российский флаг - это на современных кораблях курсируют отважные моряки, охраняя свои границы и прославляя могущество родного государства.

2-й ведущий:

Флоту русскому память в веках
Дружба в море, как камень крепка.
Будет наша Россия жива!

1-й ведущий:

На этом наше мероприятие подошло к концу! Спасибо за внимание!

error: