Нина Панова
Сценарий зимнего праздника в ДОУ «Прощание с ёлкой»
Сценарий зимнего праздника в ДОУ «Прощание с ёлкой »
Задачи :
1. оздоровительная программа
2. совершенствовать навыки ходьбы и бега
3. упражнять в прыжках, ползании и метании.
4. доставить детям чувство радости
Действующие лица :
1. снегурочка
2. дед мороз
3. ведущий
Дети входят под музыку в зал и образуют круг
Ведущий : Здравствуйте, ребята. Вот и подошли к концу наши новогодние праздники . Сегодня мы пришли в этот зал, чтобы ещё раз встретится с гостями, повеселиться, поиграть с Дедом Морозом и Снегурочкой и сказать им «до свидание» до следующих новогодних праздников .
Под музыку входит Снегурочка
Снегурочка : Здравствуйте ребята, мне так не хотелось с вами расставаться, и я так рада, что вы ещё раз нас пригласили.
Ведущий : Спасибо, Снегурочка, что пришла на наш праздник «прощание с ёлкой » . Ребята тоже очень рады встречи с тобой. И дети станцуют для тебя танец. .
Дети танцуют танец «Снежинки» .
Ведущий : Снегурочка, а почему ты одна? А где Дед Мороз?
Снегурочка : А он немного отстал в пути. Давайте его поторопим! И вместе хором позовем его! Де-ду-шка Мо-ро-з!
Дети зовут Деда Мороза.
Входит в зал под музыку Дед Мороз.
Дед Мороз : Здравствуйте, ребята! Я так рад оказаться опять у вас в гостях! На праздниках я видел как замечательно вы танцуете, поёте, читаете стихи. А сегодня мы со Снегурочкой хотим посмотреть, какие вы быстрые и ловкие.
Ведущий : Ну, что ребята покажем? (да) Итак, начнём!
Конкурсы :
1. "Кто быстрее передаст сосульку".(нужно добежать до маленькой елочки, оббежать ее, бежать обратно и передать сосульку следующему.
2."Перенеси снежок в ложке". (нести снежок в ложке до елочки, оббежать елочку и нести обратно и передать ложку со снежком следующему).
3."Кто быстрее".(дети по очереди ползут по медвежьи до елки, обратно бегом) .
4."Зайцы и волк"(дети прыгают на обеих ногах, (как зайцы) до елки (под елкой сидит волк) .Обратно бегом, а волк догоняет.
5."Тунель".(на финише лежит обруч, в нем снежки. Первый бежит с корзинкой снежков, пролезает в тунель, собирает снежки в корзинку, бежит обратно. Второй бежит с корзинкой снежков, пролезает в тунель, высыпает снежки и т д.
Игра "Кутерьма".(По звучит музыка, дети двигаются по залу в разные стороны со словами : "Снег, лед, кутерьма. " Здравствуй Зимушка- Зима "!Как только музыка остановится после слов : Парами вставайте, коленками примерзайте (далее носами, ладошками, спинками и т. д., необходимо встать в пару и выполнить задание которое вы услышите.
Дед Мороз : Молодцы какие! А теперь я хочу поиграть с вами.
Игра «Заморожу»
(Дед Мороз хочет заморозить детей и теряет рукавицу)
Ведущий : Дед мороз, а ты не чего не потерял?
Дед Мороз : (осматривает себя) . Ох, потерял! Вот я дурень старый, голова с дырой!
Игра «Догони Рукавицу»
(Дети передают рукавицу по кругу, Дед Мороз пытается отобрать) .
Дед Мороз : Ух, умаился!
Ведущий : А ты посиди дедушка,отдохни. А ребята пускай ещё посоревнуются.
Снегурочка : А я предлагаю станцевать спортивный танец «Барбарики» !
Конкурсы :
6.-Попади-ка- метание «снежков» , в обруч, лежащий на полу, на расстоянии 2-2,5м.
7.-Снежный ком" (прокатывание по дорожке большого мяча- фитбола до елочки и обратно.
Дед Мороз : Ну и весело у вас!
Снегурочка : Но нам пора возвращаться домой. Но мы припасли для вас сладкий сюрприз!
Дед мороз : А на прощание , давайте споём мою любимую песенку «В лесу родилась Ёлочка»
Хоровод «В лесу родилась Ёлочка» .
Ведущий. А сейчас общая пляска с Дедом Морозом и Снегурочкой".
Дед Мороз. А сейчас получите от меня гостинцы. (раздает детям конфеты со Снегурочкой) .
Дети прощаются с Дедом Морозом и Снегурочкой и выходят из зала.).
Публикации по теме:
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» (Зал украшен, звучат новогодние позывные). Ведущая: Время бежит всё вперёд и вперёд,.
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» Прощание с начальной школой. Ведущий: Приветствуем вас, родители и родительницы! Сегодня день может быть разным, Но быть он обязан сегодня.
Сценарий праздника «Прощание с летом» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Тема: "Прощание с летом"Подготовила: Команда Татьяна Николаевна Цель: Создать.
Сценарий праздника «Прощание с летом и День Республики» Сценарий праздника «Прощание с летом и День Республики Татарстан» Звучит песенка из м/ф «Дед Мороз и лето» - «Лето». Лето (Ведущий):.
Сценарий праздника «Прощание с летом и День Республики Татарстан» Звучит песенка из м/ф «Дед Мороз и лето» - «Лето». Лето (Ведущий): -Здравствуйте, ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь.
Сценарий развлечения
для младшей и старшей групп
«Прощание с ёлочкой»
Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх.
Ход развлечения.
Новогодние позывные
Ведущий:
Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью елочку в лес. Давайте сегодня еще раз поиграем возле елки и станцуем праздничные хороводы, чтобы новогодняя красавица запомнила вас веселыми, счастливыми, озорными и, обязательно, вернулась в детский сад в следующем году! Согласны? (Ответы детей) .
Заводите хоровод!
ХОРОВОД «В лесу родилась елочка»
Дети садятся на места.
Ведущий : Ребята, сегодня у нас необычный праздник. И называется он «Прощание с ѐлочкой». Новый год мы встретили, хороводы вокруг елочки поводили и подарки получили. Теперь ей пора возвращаться обратно в лес к своим подружкам ѐлочкам, к зверушкам лесным. Ребята, давайте для нашей ёлочки споём песенку.
Вед.: Молодцы, ребята! Хорошо пели! А давайте узнаем, понравились ли песни елочке. Елочка, ты нам ответь - понравилось тебе иль нет?
Елочка:
Здравствуйте, мои друзья!
Долго здесь я вас ждала.
В лес пора мне возвращаться,
Пришло время нам прощаться!
Ведущая:
Елочка, ты не спеши,
Мы сейчас зажжем огни,
Скажем дружно: 1,2,3-
Наша елочка гори!
Дети повторяют слова, и огоньки на елочке зажигаются.
Вед.: Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит, а притопнут каблучки – и погаснут огоньки! Дети топают, ёлка гаснет.
Крикнем дружно: «Раз-два-три, наша ёлочка гори! » Ёлка загорается.
А притопнут каблучки – и погаснут огоньки! Дети топают, ёлка гаснет.
Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка, гори! » Дети хлопают, ёлка не загорается.
Ой, что же делать (смотрит в зал) Я вижу здесь девочек-снежинок. Пусть они станцуют для елочки и зажгут на ней огни.
Ст. группа «Вальс Снежинок ».
Елочка:
Вот спасибо вам, ребята,
Снова стала я нарядна.
В круг скорее вы вставайте,
Хоровод мне исполняйте!
Хоровод по выбору музыкального руководителя.
Елочка:
Очень хорошо плясали
И меня вы развлекали,
А теперь вы посидите
Стихи снова мне прочтите!
Дети читают ранее выученные стихи.
Елочка:
Вы, ребята, молодцы!
Стихи читали от души.
Очень вас прошу, друзья,
Спойте песню для меня!
Песня по выбору музыкального руководителя.
Елочка:
Ах, как пели хорошо:
Вместе, весело, легко:
А теперь пришла пора
Поиграть вам детвора!
Вед.:
Сегодня снег такой хороший
Лепится легко.
Для ребяток налепили
Мы с утра снежков
Я подброшу снежки высоко,
Полетят снежки далеко, а ребятки снежки соберут.
И в корзину мою принесут.
«Игра в снежки» младшие группы
.
Вед.:
А сейчас мы с ребятами из старшей группы поиграем в
игру «Попади снежком»
Помощники держат в руках два обруча. Каждый ребенок забрасывает в них по одинаковому снежку. Затем подсчитывается количество попаданий.
Ведущий: Ребята, я вижу, вы любите играть со снежками! А сейчас ребята младшей группы покажут, как они умеют танцевать с ними.
Мл. группа «Танец со Снежками».
Вед : Ой, ребятки руки мои замерзли! А у вас? Выходите сюда ребята старшей группы, покажите ваши ладошки.
Ст. группа танец «Ледяные ладошки».
Вед.: - А теперь я загадаю вам загадку:
В шубу снежную одет,
То ли баба, то ли дед!
Нос – морковка, руки – палки,
И ведёрко вместо шапки. (дети-снеговик)
А мы сейчас в ладоши хлопнем
Бойко ножками притопнем
Позовем своих дружков –
Озорных Снеговиков!
Ст. группа «Танец снеговиков»
Вед: - Спасибо, снеговики! Наша ёлочка огоньками сверкает, а мы праздник продолжаем и загадки отгадаем!
1. Что за модница стоит?
На верхушке шпиль горит,
На ветвях игрушки,
Бусы и хлопушки. ёлка
>>>><<<<
2.Лежало одеяло, мягкое, белое,
Землю грело.
Ветер подул, одеяло согнул.
Солнце припекло, Одеяло потекло. СНЕГ.
>>>><<<<
3.Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице. МОРОЗ
>>>><<<<
4.Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под Новый год
На реке мы видим. ЛЕД
5. Хитрый след плести стараясь,
По сугробам мчится (Заяц) .
6. Всех зверей она хитрей,
Шуба рыжая на ней (Лиса) .
7. В яме спит зимою длинной, но чуть солнце станет греть,
В путь за мѐдом и малиной отправляется (Медведь)
Елочка:
Вы и пели, и играли,
И стихи вы мне читали.
Радовали вы меня
Всем спасибо вам, друзья!
Ведущий: Елка ветками шуршит: «До свиданья! » - говорит. Давайте, ребята, погасим огоньки на нашей ѐлочке.
(Дети «задувают» огоньки).
Елочка:
Не болейте, не скучайте
И скорее подрастайте.
Я вернусь к вам через год
В ваш веселый хоровод!
Вед.: Скажем нашей ѐлочке: «До свидания! До встречи! На следующий год к нам приходи! » (Дети говорят) .
Дети прощаются с елкой и выходят из зала.
Иваненко Ксения
Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности
Сценарий развлечения «Прощание с елочкой » для детей подготовительной группы компенсирующей направленности
воспитатели К. В. Иваненко,
А. Н. Куприкова,
музыкальный руководитель Т. С. Демченко
Программное содержание :
Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях ;
Совершенствовать навыки исполнения праздничных песен;
- развивать эмоциональную сферу (умение активно проявлять эмоции радости, удивления, сопереживания, печали, реагировать на эмоциональное состояние окружающих, развивать творческие способности детей ;
Воспитывать основы совместной досуговой деятельности, праздничной культуры
Дети собираются в холле перед музыкальным залом.
Ведущий : Дорогие ребята! Вот и пролетели новогодние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью - елочку в лес . Давайте сегодня еще раз поиграем возле елки и вспомним праздничные песни, украсим ее подаркам, чтобы новогодняя красавица запомнила вас веселыми, счастливыми, озорными и, обязательно вернулась в детский сад в следующем году! Согласны?
Дети отвечают согласием и под музыку друг за другом проходят в зал, становятся напротив елки полукругом .
В этом время из-за елки появляется Баба-Яга и, не обращая внимания на детей , бормочет : Вот она моя елочка ! Ты же избушку мою от холодного ветра закрывала! Сейчас я тебя заберу, да в лес на свое место верну!
Ведущий : Бабушка, извините. Вы что здесь делаете?
Б-Я (поворачивается к детям) : Справедливость восстанавливаю! Праздники прошли, а елка все еще у вас в детском саду! Безобразие! Вот вы сами, зачем сюда пожаловали?
Дети отвечают.
Б-Я : Никаких игр! Устала я! Прощание с елкой отменяется !
Ведущий : Ну, что ты, Баба-Яга! Дети целый год с такой красивой елкой не увидятся, им, обязательно, надо с ней попрощаться и подарить ей подарки! А усталость твою как рукой снимет, если останешься и с нами повеселишься!
Б-Я : Ладно! Только недолго! Дарите подарки и заводите свои веселые песни!
Дети украшают елку игрушками, изготовленные своими руками и заводят хоровод.
Хоровод «В лесу родилась елочка »
Дети садятся на стулья.
Б-Я : Коли я у вас задержалась, то первая игра – моя! Сначала хочу узнать, кого здесь больше – мальчиков или девочек? (Начинает считать детей , сбивается) . Так, все поняла, надо в ладоши хлопать! Кто громче будет хлопать, тех и больше!
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики… (хлопают мальчишки)
А весёлые девчонки,
Хлопайте в ладоши звонко! (хлопают девчонки)
Я сейчас чуть не оглохла,
Но признаю от души :
И девчонки, и мальчишки -
Все вы очень хороши!
Ведущий : Б-Я, какая разница кого больше? Главное, что и девчонки, и мальчишки очень любят играть в снежки!
Игра «Кто больше наберет снежков»
Играют по трое детей . На пол рассыпают снежки из ваты. Детям завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков, пока звучит музыка.
Ведущий : Баба-Яга, что-то ты мало снежков собрала!
Б-Я : А это потому, что я в снежки не очень люблю играть! А вот бегать обожаю!
Ведущий : А наши ребята быстро бегают! Может, посоревнуемся, кто быстрее вокруг елочки до твоих валенок добежит?
Игра «Валенки»
Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют два человека. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее, и наденет валенки.
Баба-Яга принимает участие в игре. Ведущий оценивает результаты игры.
Б-Я : Поиграйте-ка, с Бабкой-Ежкой в игру про «Бабку-Ежку» ! Вставайте вокруг елочки !
Дети встают вокруг елки.
Игра «Бабка-Ежка» (русская народная мелодия)
Дети идут по кругу, исполняя песню и выполняя движения, согласно тексту :
Бабка-Ежка, костяная ножка
С печки упала, ножку сломала,
А потом и говорит : «У меня нога болит» .
Пошла на улицу,
Раздавила курицу.
Пошла на базар – раздавила самовар.
Пошла на лужайку, испугала зайку.
Б-Я : Ах, вы меня дразните! Я вас сейчас помелом-то, погоняю!
Дети убегают, Баба-Яга догоняет.
Б-Я : Не устала детвора? Ну, тогда еще игра! В лесу елочки разные растут широкие и тонкие, низкие и высокие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
Игра «Елочки бывают разные » *
Б-Я : Игры, вроде надоели.
Вы бы, что ли песню спели!
Ёлка скоро в лес уйдёт,
Кто ей песню там споёт?*
Песня «Вот она елочка наша »
Ведущий : Елка ветками шуршит :
«До свиданья!» - говорит.
А на следующий год
В гости снова к нам придет!
Дети прощаются с елкой и Бабой-Ягой.
Баба-Яга бормочет вслед : Идите-идите, а мне еще елку в лес отвозить…
а некоторые элементы, помеченные звездочкой,
взяты из сценариев педагогов России ,
.
Отшумели новогодние праздники, пришло время снимать игрушки с елки, прятать их в коробки до следующего Нового года. Но как можно расстаться с новогодней красавицей, не поблагодарив ее за чудесные дни?
Развлечение без подготовки детей.
Цель:
закрепить эмоциональные впечатления праздника «Новый год»; развитие музыкальности детей через совместную со взрослыми и сверстниками музыкальную деятельность.
Задачи:
— развивать творческие способности (двигательная импровизация, пантомимическая и актерская импровизация);
— обогащать опыт игры на ДМИ, развивать чувство ритма; побуждать к самостоятельной импровизации ритмического рисунка на шумовых и ударных инструментах; закреплять приемы игры на ДМИ;
— способствовать развитию музыкального мышления, музыкальной памяти: упражнять детей в умении узнавать знакомые песни по мелодии, или в инструментальном варианте;
— обогащать музыкальные впечатления детей;
— развивать слуховое внимание и восприятие;
— развивать координацию движения; упражнять детей в умении согласовывать ритм движений с музыкой при постепенно ускоряющемся темпе;
— познакомить с историей популярной новогодней песни «В лесу родилась елочка»;
— способствовать развитию коммуникации детей.
Музыкальный материал посмотреть и скачать можно
***************
Ведущий: Время бежит всё вперёд и вперёд,
Вот и пришёл к нам, друзья, Новый Год!
В ночь новогоднюю весело было,
Все мы смеялись, плясали, шутили!
Всем нам подарки принёс Дед Мороз,
И президент поздравлял нас всерьёз!
Чтобы всё доброе нам не забыть,
Праздник решили мы повторить!
ХОРОВОДЫ У ЕЛОЧКИ: «В лесу родилась елочка»
«Маленькой елочке холодно зимой»
В зале гаснет свет, включается шар и прожектор.
Танец снежинок –подгот. гр.
В конце танца слышится звук «реактивной метлы»,снежинки улетают, свет включается
Бабя Яга на метле «вылетает», танцует.
Б. Я. — Здравствуйте, детки, сладкие конфетки! (ответ ведущей и детей) Здравствуйте, мои милые друзья! А вот и я!
Это уж, как водится, ни одна ёлка без меня не обходится.
Была я у вас на новогоднем утреннике и так мне понравилось, что я в пять раз подобрела и на пять кило похорошела. А сегодня летала утром на метле, смотрела, всё ли в лесу в порядке? Вижу- звёздочки упали, снежинки куда-то полетели…Я следом за ними помчалась, насилу успела и вот, я вашем садике приземлилась…Хочу с вами повеселиться, поплясать, попеть, поиграть…Видит ёлку Вот и ёлочка своими огоньками сверкает, тоже радуется встрече, а давайте мы про неё песенки споём. Знаете? Тогда дружно подпевайте. (поют 2 песни о ёлке)
Молодцы, а теперь мы с ёлочкой поиграем.
Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит,
а притопнут каблучки – и погаснут огоньки! Дети топают, ёлка гаснет.
Крикнем дружно: «Раз-два-три, наша ёлочка гори!» Ёлка загорается.
а притопнут каблучки – и погаснут огоньки! Дети топают, ёлка гаснет.
Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка, гори!» Дети хлопают, ёлка не загорается.
********************
Ёлка! Ёлка! Не грусти!
Ты немного подожди!
Мы с ребятами сейчас
В лес отправимся тотчас… (звучит музыка)
Игра: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
По показу музыкального руководителя и воспитателей дети повторяют движения, слова и звуки столько раз, сколько подходит к данному периоду звучащей музыки.
ИГРА (проводится под музыку)
Муз. рук.:
Лес густой. Неблизкий путь.
Надо ВАЛЕНКИ обуть!
(дети сидя обувают валенки, натягивают их, поправляют верх валенка и т.п.)
Ноги выше поднимаем.
Ведь, по снегу мы ШАГАЕМ!
(дети высоко поднимают ноги, идут вокруг ёлки)
Ветер ДУЕТ….
(дети: «…У-у-у-у!»)
Гнутся ДЕРЕВЬЯ!…
(дети 1.поднимают руки и раскачиваются с ноги на ногу, 2. стоя на двух ногах, наклоняются из стороны в сторону)
Ух! Как мы ЗАМЁРЗЛИ!
(дети обхватывают себя руками и трут ладошками руки от плеч до локтя)
ПОЙДЁМ побыстрее!
(дети берутся за руки и идут в хороводе быстрым шагом, весело притопывая-приплясывая)
А вьюга сильнее ШУРШИТ!
(дети трут ладонью о ладонь и произносят:: «…Ш-Ш-Ш-Ш-Ш…»)
А ветер грознее ГУДИТ!
(дети: «…У-у-у-у!»)
Стоять мы на месте не смеем!
Стоять нам МЕТЕЛЬ не велит!
(дети кружатся, подбегают, подняв руки вверх к ёлочке, отбегают, опустив руки от ёлочки – несколько раз – опять кружатся, плавно и постепенно приседают и затем, повторяют движения)
Вдруг, раздался громкий ШУМ:
БУМ!-БУМ!-БУМ!-БУМ!
(дети громко повторяют: «Бум-бум-бум-бум!» – по 4 раза)
Дети в испуге вдруг ПОДСКОЧИЛИ!
(дети подпрыгивают и приседают в глубокой пружинке – для того, чтобы не прыгать много и хаотично и для отдыха, руками держатся то за голову, то обхватывают себя за плечи)
Где-то, детишки, волки ЗАВЫЛИ!
(дети держат руки у груди – как лапы – и вытягивая шею, воют, поворачиваясь то в одну, то в другую сторону: «…У-у-у-у-у!… У-у-у-у-у! »)
Дети друг друга крепко ОБНЯЛИ!
(дети обнимаются парами)
*****************************
Воспитатель: Молодцы ребятки, а сейчас я вам загадаю загадки о зиме. Вы внимательно слушайте и отгадывайте.
1. Что за модница стоит?
На верхушке шпиль горит,
На ветвях игрушки,
Бусы и хлопушки. (ёлка).
2. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело.
Ветер подул, одеяло согнул.
Солнце припекло, одеяло потекло… (снег).
3. Все его зимой боятся —
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щеки, нос,
Ведь на улице… (мороз).
4. Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под новый год
На реке мы видим… (лед).
******************
ПРОВОДЯТСЯ ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ У ЕЛОЧКИ по желанию детей или выбору педагогов.
Б. Я. -В детском садике у вас ёлочка большая,
разноцветными огнями ёлочка сверкает.
Но пора вам с ней прощаться,
В лес нам надо возвращаться…ёлка гаснет, Баба Яга под музыку уходит
Вед.: Да, были песни, игры, пляски,
Побывали все мы в сказке.
Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим.
Будем ждать мы новой встречи
В новогодний зимний вечер.
Все: До свидания, новогодняя ёлочка.
Аплодисменты, под музыку дети выходят из зала.
Это сообщение было написано Среда, Январь 3rd, 2018 в 18:00 в разделе , . Вы можете получать сообщения подписавшись на ленту. Вы можете
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой». (Для всех групп детского сада)
Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям при проведении веселого мероприятия, посвященного Прощанию с новогодней Ёлкой для детей дошкольного возраста.
Цель:
Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх.
Ход развлечения.
Под музыкальное сопровождение дети входят в нарядно украшенный зал, в середине зала стоит ёлочка.
Воспитатель: Вот пришла ребята ёлка
К нам ещё раз в детский сад
Огоньков игрушек сколько!
Как красив ее наряд.
Мы сегодня собрались здесь, что бы попрощаться с ёлочкой
Что бы все доброе нам не забыть
Праздник решили мы повторить!
Воспитатель: А сейчас ребята старшей группы споют песенку «Новогодние чудеса».
Воспитатель: Молодцы ребята.
Воспитатель: Снежинки танцуют:
Летают и кружатся,
На солнце в морозный денек серебрятся.
Ажурные платья, резные косынки…
Волшебное зимнее чудо – снежинки.
Воспитатель: Девочки 2 младшей группы сейчас станцуют нам «Танец снежинок».
Воспитатель: Молодцы девочки, настоящие снежинки, ребята старшей группы, приготовили стихотворения.
Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в игру «Кто быстрее обежит ёлку». Да не просто обежит, а обежит в валенках. (ребята средней группы, делятся на 2 команды).
Воспитатель: Славно поиграли, повеселились пора и песни петь. Ребята старшей группы споют песенку «Шел веселый дед мороз».
Воспитатель: Молодцы ребятки, а сейчас я вам загадаю загадки о зиме. Вы внимательно слушайте и отгадывайте.
1. Что за модница стоит?
На верхушке шпиль горит,
На ветвях игрушки,
Бусы и хлопушки. (ёлка).
2. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело.
Ветер подул, одеяло согнул.
Солнце припекло, одеяло потекло. (снег).
3. Все его зимой боятся-
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щеки, нос,
Ведь на улице… (мороз).
4. Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под новый год
На реке мы видим. (лед).
Воспитатель: Какие же вы умные и сообразительные все загадки отгадали. Теперь ребятки средней группы расскажут стихотворения.
Воспитатель: Молодцы стихи хорошо рассказали, а теперь спойте песенку «Не коли нас ёлочка».
Воспитатель: Молодцы и песенки весело поете. Наши малыши засиделись, они очень хотят поиграть.
Сегодня снег такой хороший
Лепится легко
Для ребяток налепили
Мы с утра снежков
Я подброшу снежки высоко,
Полетят снежки далеко, а ребятки снежки соберут.
И в корзину мою принесут.
«Игра в снежки» младшие группы.
Воспитатель: Молодцы ребятки весело играли, все снежки собрали.
Воспитатель: Ребята старшей группы хотят спеть нам песенку «Новогодний хоровод».
Воспитатель: Молодцы весело спели, а сейчас ребятки из 2 младшей группы расскажут стихотворения.
(Нахожу под елкой письмо)
Воспитатель: Ребята посмотрите, под ёлочкой лежит письмо, кто же его нам прислал, давайте его прочтем.
Мы гномики из сказки,
Живем в густом лесу.
Мы очень любим пляски
И ёлочку красу
Мы любим веселиться
И песни распевать!
Нам хочется вам танец сегодня показать.
Воспитатель: Оказывается, это гномики прислали нам письмо, хотят нам танец станцевать. Ребятки старшей группы станцуют танец «гномики».
Воспитатель: Молодцы гномики, хорошо станцевали.
Ребята 2 младшей группы, тоже приготовили песенку для елочки «Ёлочный хоровод».
Воспитатель: А сейчас мы с ребятами из старшей группы поиграем в игру «Попади снежком»
Помощники держат в руках два обруча. Каждый ребенок забрасывает в них по одинаковому количеству снежков. Затем подсчитывается количество попаданий. Если играют команды, то каждый ребенок забрасывает по одному снежку.
Воспитатель: Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим
Будем ждать мы новой встречи
В новогодний зимний вечер.
До свидания новогодняя елочка!
И на прощание, мы все в месте возьмемся за ручки и споем нашей ёлочке песенку «В лесу родилась ёлочка».